Продажи легковых автомобилей в Мире по их Брендам производителей за 2015 года

Ниже приведенной таблице можно увидеть продажи легковых автомобилей в разрезе брендов автопроизводителей. Данные основаны статистическим показателям и охватывают такие страны как, страны Европы, России, Яопнии, Китая, Индии, Бразилии и США. Согласноа этим данным за минувшый 2015 год удалось продать порядка 62,616 тысячи легковых автомобилей, с ростом показателя на 2.3 процента. В прошлом 2014 году было реализовано более 61,183 тысячи машин.

В абсолютном объёме из ниже приведённых 52 брендов машин, 19 брендов показывают снижение продаж в 2015 году в среднем на 13.9%, им удалось продать порядка 20,391 тысячи машин. В них вошли такие бренды как: Volkswagen (-5.6%), Hyundai (-4.2%), Chevrolet (-3.8%), Suzuki (-3%), Renault (-2.7%) и другие гиганты автопрома.

Источник: Economy.uz

Остальные 34 брендов показывают рост продаж в среднем на 17,5% и удалось реализовать более 33,563 тысячи автомобилей в 2015 году. В них вошли такие бренды как: Toyota (0.2%), Ford (3.9%), Honda (4.1%), Nissan (0.4%), KIA (0.8%), Audi (57.3%) и Mercedes-Benz (20.2%) и другие.

Источник: Economy.uz

Рынок Европы:

В 2015 году концерн Volkswagen остается крупнейшим автопроизводителем Европы, Фольксваген бестселлером бренда и VW Golf модель самым продаваемым. Регистрация нового пассажирского транспортного средства в Европейском Союзе (ЕС) и ЕАСТ увеличился на 9,2% до 14,202,024 автомобилей в 2015 году почти все автопроизводители увеличили продажи, но меньшие производители получили больше, чем крупных брендов, которые в основном хуже рынка.

Продажи Toyota в группах были ниже среднего по рынку, хотя Lexus продажи выросли на четверть. Nissan были сильные продажи и сократили разрыв до Toyota только 8000 автомобилей — Ниссан Кашкай часто был в топ-десятку самых популярных моделей-автомобилей в Европе в 2015 году. Были только незначительные изменения в порядок очередности топ-20 самых продаваемых автомобильных марок в Европе в 2015 году Ни один из топ-20 брендов были слабые продажи. Из шести крупнейших брендов, только Рено лучше рынка в результате Рено и Опель замены ранга позиции, чем год назад.

BMW и Mercedes-Benz были сильные продажи и сократили разрыв до Audi, который имел самые слабые рост продаж из топ-10 брендов. Сильные продажи автомобилей Nissan на позволили японский бренд обогнать Citroen и двигаться в пределах 8000 автомобилей Toyota. Единственные другие изменения Оценка порядка были Kia узко продаваться лучше, чем Dacia в 2015 году и высокие показатели принятия Mini впереди Suzuki. Фольксваген Гольф остался легко наиболее популярную модель автомобиля в Европе в 2015 году восьмой год подряд.

Мировые продажи легковых автомобилей в разрезе брендов, за 2014-2015 гг.
Наименование 2014 год Доля 14г, % 2015 год Доля 15г, % Изм. +/-
Toyota 5,494,217 9 5,503,955 8.8 ▲+0.2%
Volkswagen 5,456,026 8.9 5,148,315 8.2 -5.6%
Ford 4,563,277 7.5 4,739,784 7.6 ▲+3.9%
Honda 3,466,262 5.7 3,609,023 5.8 ▲+4.1%
Nissan 3,555,156 5.8 3,569,005 5.7 ▲+0.4%
Hyundai 3,097,039 5.1 2,966,759 4.7 -4.2%
Chevrolet 2,923,618 4.8 2,811,630 4.5 -3.8%
Suzuki 2,383,964 3.9 2,312,694 3.7 -3%
KIA 1,775,680 2.9 1,790,204 2.9 ▲+0.8%
Audi 986,584 1.6 1,551,978 2.5 ▲+57.3%
Renault 1,346,235 2.2 1,309,421 2.1 -2.7%
Peugeot 1,231,810 2 1,293,572 2.1 ▲+5%
Buick 1,145,980 1.9 1,258,427 2 ▲+9.8%
BMW 1,390,756 2.3 1,184,057 1.9 -14.9%
Fiat 1,416,522 2.3 1,057,564 1.7 -25.3%
Mazda 960,156 1.6 1,030,295 1.6 ▲+7.3%
Jeep 748,676 1.2 970,433 1.5 ▲+29.6%
Skoda 961,683 1.6 964,994 1.5 ▲+0.3%
Opel 951,435 1.6 958,810 1.5 ▲+0.8%
Citroen 919,046 1.5 883,386 1.4 -3.9%
Subaru 701,928 1.1 753,420 1.2 ▲+7.3%
Mercedes-Benz 625,889 1 752,550 1.2 ▲+20.2%
Daihatsu 708,179 1.2 610,396 1 -13.8%
GMC 501,853 0.8 558,697 0.9 ▲+11.3%
Dodge 574,181 0.9 517,153 0.8 -9.9%
RAM 469,139 0.8 493,807 0.8 ▲+5.3%
Mitsubishi 517,432 0.8 455,210 0.7 -12%
Lexus 406,624 0.7 453,056 0.7 ▲+11.4%
Volvo 360,144 0.6 444,519 0.7 ▲+23.4%
Chrysler 388,096 0.6 430,509 0.7 ▲+10.9%
Dacia 364,219 0.6 382,948 0.6 ▲+5.1%
GM 636,390 1 368,687 0.6 -42.1%
Seat 329,887 0.5 338,430 0.5 ▲+2.6%
Mini 234,486 0.4 270,647 0.4 ▲+15.4%
Лада 387,307 0.6 269,096 0.4 -30.5%
Cadillac 209,330 0.3 229,495 0.4 ▲+9.6%
Land Rover 188,439 0.3 222,747 0.4 ▲+18.2%
Mahindra 228,508 0.4 222,711 0.4 -2.5%
Acura 168,949 0.3 177,886 0.3 ▲+5.3%
Infiniti 128,752 0.2 164,460 0.3 ▲+27.7%
Tata 152,586 0.2 156,415 0.2 ▲+2.5%
Porsche 105,876 0.2 125,341 0.2 ▲+18.4%
Smart 66,450 0.1 103,823 0.2 ▲+56.2%
Lincoln 94,474 0.2 101,227 0.2 ▲+7.1%
DS 111,222 0.2 96,684 0.2 -13.1%
Isuzu 75,322 0.1 75,344 0.1 ▲+0%
Alfa Romeo 59,377 0.1 57,503 0.1 -3.2%
Jaguar 46,017 0.1 55,706 0.1 ▲+21.1%
ГАЗ 69,388 0.1 51,192 0.1 -26.2%
УАЗ 49,844 0.1 48,739 0.1 -2.2%
Datsun 11,414 0 31,697 0.1 ▲+177.7%
Daewoo 37,695 0.1 20,451 0 -45.7%
Другие 7,400,361 12.1 8,661,534 13.8 ▲+17%
Всего 61,183,880 100.0 62,616,386 100.0 ▲+2.3%

Источник: Основаны на данных ACEA, АвтоБизнесРевю, ANFAVEA, Autocar Professional, Left-Lane.com, Car Sales Statistics.

Рынок Японии:

В 2015 году крупнейшие японские производители автомобилей и марок были Toyota, Honda и Suzuki. Японский рынок сократился на 9% до чуть более 5 млн автомобилей. Японские производители автомобилей, как правило испытал острые потери продаж в Японии в 2015 году, но и тяжелые коммерческие продаж автомобилей в основном сильнее указанием некоторый потенциал роста в японской экономике. Mercedes Benz заменил Volkswagen, как любимый автомобиль марки импортируются в Японии. Toyota легко остается крупнейшим производителем автомобиля в Японии в 2015 году Несмотря на то, Toyota продаж снизился на 4%, это было прочно выше среднего по рынку. Toyota помогли популярности новых моделей, но и его большой коммерческой деятельности транспортного средства.

Honda осталась второй по величине автопроизводитель Японии, но продажи снизились на 15%, оставляя Хонду почти ровно половину размера Тойота. Honda пострадали от старения модельного ряда — японские покупатели обычно предпочитают очень новые модели, Suzuki, Honda, как страдал от отсутствия крупной операции коммерческого автомобиля. Suzuki продажи снизились на одну пятую — худший спад всех ведущих автопроизводителей. Daihatsu и Nissan продажи были так же вниз двузначными цифрами. Mazda был лучшим исполнителем из ведущих брендов в Японии в 2015 году за счет увеличения продаж на 9,4%. Из 20 крупнейших автопроизводителей в Японии, только мини улучшился.

Продажи Subaru снизились на 4,3%, позволяющей ей получить некоторую долю рынка, а Mitsubishi потеряла почти пятую часть продаж. Isuzu продаж были плоскими. Mercedes Benz увеличил продажи на 7,1% и вошел в топ-десятку за счет Volkswagen, который был в течение многих лет лучший бренд иномаркой в Японии. Volkswagen выскользнула из десятой-двенадцатой со второй слабой производительности из лучших брендов.

Источник: Economy.uz

Рынок США:

Продажи автомобилей в США в 2015 году выросли на 5,7% по сравнению с 2014 г., и в то время это был самый медленный рост с 2011 года, это было достаточно, чтобы установить новый рекорд годового объема продаж. Общее количество проданных автомобилей, 17,5 млн, превзошел рекорд, установленный в 2000 году, как раз перед дот-комов. Водители в этом году были рекордно низкие цены на газ, постоянно сильнее экономика и жесткая конкуренция между производителями автомобилей, что привело их к предлагают все более качественную продукцию по хорошим ценам. Потребители в США никогда не было это так хорошо, и 2016 выглядит только построить на этом дальше.

Рынок Китая:

Продажи автомобилей в Китае увеличился на 8,7% в 2015 году к началу 20 миллионов единиц в первый раз когда-либо, как налоговые льготы на небольших транспортных средств в 4 квартале помог удвоить увеличение за первые три квартала 4,3%, после беспрецедентных трех последовательных месяцев снижения с июня по август. Для топ-3 торговых марок, Китай остается крупнейшим рынком в мире в 2015 году VW и Hyundai получить больше, чем 20% от их общемирового объема из Китая и Buick для более чем 80% зависит от Китая, где она продает более 4 5 раз столько автомобилей, как на внутреннем рынке США.

В то время как Volkswagen проводит на торговой короны с достаточным запасом продажи 2,5 раза больше, чем у ближайшего конкурента, немецкий бренд потерял 1,5% доли рынка и почти 50.000 единиц объема, или просто о вся его годовой объем в такой стране, как Швеция и Нидерланды, несмотря на последний месяц всплеска + 32%. VW-прежнему увеличивает свой отрыв от # 2, как Hyundai вниз 5%, а 57.000 единиц объема, который более чем бренд продает в такой стране, как Италия или Испания.

This Post Has One Comment

  1. hyundai-autorus.ru Reply

    Во времена формирования автомобильного рынка не существовало автомобильных брендов в современном их понимании. Каждая мастерская могла изготавливать автомобиль под своим именем. Для того, чтобы выделить свою продукцию среди многочисленных конкурентов, автопроизводители стремились участвовать в спортивных гонках , что является проявлением маркетинговой стратегии . В настоящее время этим приёмом пользуются только производители спорткаров .

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *