Продажи легковых автомобилей в Мире по их Брендам производителей за 2015 года
Ниже приведенной таблице можно увидеть продажи легковых автомобилей в разрезе брендов автопроизводителей. Данные основаны статистическим показателям и охватывают такие страны как, страны Европы, России, Яопнии, Китая, Индии, Бразилии и США. Согласноа этим данным за минувшый 2015 год удалось продать порядка 62,616 тысячи легковых автомобилей, с ростом показателя на 2.3 процента. В прошлом 2014 году было реализовано более 61,183 тысячи машин.
В абсолютном объёме из ниже приведённых 52 брендов машин, 19 брендов показывают снижение продаж в 2015 году в среднем на 13.9%, им удалось продать порядка 20,391 тысячи машин. В них вошли такие бренды как: Volkswagen (-5.6%), Hyundai (-4.2%), Chevrolet (-3.8%), Suzuki (-3%), Renault (-2.7%) и другие гиганты автопрома.
|
Остальные 34 брендов показывают рост продаж в среднем на 17,5% и удалось реализовать более 33,563 тысячи автомобилей в 2015 году. В них вошли такие бренды как: Toyota (0.2%), Ford (3.9%), Honda (4.1%), Nissan (0.4%), KIA (0.8%), Audi (57.3%) и Mercedes-Benz (20.2%) и другие.
|
Рынок Европы:
В 2015 году концерн Volkswagen остается крупнейшим автопроизводителем Европы, Фольксваген бестселлером бренда и VW Golf модель самым продаваемым. Регистрация нового пассажирского транспортного средства в Европейском Союзе (ЕС) и ЕАСТ увеличился на 9,2% до 14,202,024 автомобилей в 2015 году почти все автопроизводители увеличили продажи, но меньшие производители получили больше, чем крупных брендов, которые в основном хуже рынка.
Продажи Toyota в группах были ниже среднего по рынку, хотя Lexus продажи выросли на четверть. Nissan были сильные продажи и сократили разрыв до Toyota только 8000 автомобилей — Ниссан Кашкай часто был в топ-десятку самых популярных моделей-автомобилей в Европе в 2015 году. Были только незначительные изменения в порядок очередности топ-20 самых продаваемых автомобильных марок в Европе в 2015 году Ни один из топ-20 брендов были слабые продажи. Из шести крупнейших брендов, только Рено лучше рынка в результате Рено и Опель замены ранга позиции, чем год назад.
BMW и Mercedes-Benz были сильные продажи и сократили разрыв до Audi, который имел самые слабые рост продаж из топ-10 брендов. Сильные продажи автомобилей Nissan на позволили японский бренд обогнать Citroen и двигаться в пределах 8000 автомобилей Toyota. Единственные другие изменения Оценка порядка были Kia узко продаваться лучше, чем Dacia в 2015 году и высокие показатели принятия Mini впереди Suzuki. Фольксваген Гольф остался легко наиболее популярную модель автомобиля в Европе в 2015 году восьмой год подряд.
Наименование | 2014 год | Доля 14г, % | 2015 год | Доля 15г, % | Изм. +/- | |
---|---|---|---|---|---|---|
Toyota | 5,494,217 | 9 | 5,503,955 | 8.8 | ▲+0.2% | |
Volkswagen | 5,456,026 | 8.9 | 5,148,315 | 8.2 | ▼-5.6% | |
Ford | 4,563,277 | 7.5 | 4,739,784 | 7.6 | ▲+3.9% | |
Honda | 3,466,262 | 5.7 | 3,609,023 | 5.8 | ▲+4.1% | |
Nissan | 3,555,156 | 5.8 | 3,569,005 | 5.7 | ▲+0.4% | |
Hyundai | 3,097,039 | 5.1 | 2,966,759 | 4.7 | ▼-4.2% | |
Chevrolet | 2,923,618 | 4.8 | 2,811,630 | 4.5 | ▼-3.8% | |
Suzuki | 2,383,964 | 3.9 | 2,312,694 | 3.7 | ▼-3% | |
KIA | 1,775,680 | 2.9 | 1,790,204 | 2.9 | ▲+0.8% | |
Audi | 986,584 | 1.6 | 1,551,978 | 2.5 | ▲+57.3% | |
Renault | 1,346,235 | 2.2 | 1,309,421 | 2.1 | ▼-2.7% | |
Peugeot | 1,231,810 | 2 | 1,293,572 | 2.1 | ▲+5% | |
Buick | 1,145,980 | 1.9 | 1,258,427 | 2 | ▲+9.8% | |
BMW | 1,390,756 | 2.3 | 1,184,057 | 1.9 | ▼-14.9% | |
Fiat | 1,416,522 | 2.3 | 1,057,564 | 1.7 | ▼-25.3% | |
Mazda | 960,156 | 1.6 | 1,030,295 | 1.6 | ▲+7.3% | |
Jeep | 748,676 | 1.2 | 970,433 | 1.5 | ▲+29.6% | |
Skoda | 961,683 | 1.6 | 964,994 | 1.5 | ▲+0.3% | |
Opel | 951,435 | 1.6 | 958,810 | 1.5 | ▲+0.8% | |
Citroen | 919,046 | 1.5 | 883,386 | 1.4 | ▼-3.9% | |
Subaru | 701,928 | 1.1 | 753,420 | 1.2 | ▲+7.3% | |
Mercedes-Benz | 625,889 | 1 | 752,550 | 1.2 | ▲+20.2% | |
Daihatsu | 708,179 | 1.2 | 610,396 | 1 | ▼-13.8% | |
GMC | 501,853 | 0.8 | 558,697 | 0.9 | ▲+11.3% | |
Dodge | 574,181 | 0.9 | 517,153 | 0.8 | ▼-9.9% | |
RAM | 469,139 | 0.8 | 493,807 | 0.8 | ▲+5.3% | |
Mitsubishi | 517,432 | 0.8 | 455,210 | 0.7 | ▼-12% | |
Lexus | 406,624 | 0.7 | 453,056 | 0.7 | ▲+11.4% | |
Volvo | 360,144 | 0.6 | 444,519 | 0.7 | ▲+23.4% | |
Chrysler | 388,096 | 0.6 | 430,509 | 0.7 | ▲+10.9% | |
Dacia | 364,219 | 0.6 | 382,948 | 0.6 | ▲+5.1% | |
GM | 636,390 | 1 | 368,687 | 0.6 | ▼-42.1% | |
Seat | 329,887 | 0.5 | 338,430 | 0.5 | ▲+2.6% | |
Mini | 234,486 | 0.4 | 270,647 | 0.4 | ▲+15.4% | |
Лада | 387,307 | 0.6 | 269,096 | 0.4 | ▼-30.5% | |
Cadillac | 209,330 | 0.3 | 229,495 | 0.4 | ▲+9.6% | |
Land Rover | 188,439 | 0.3 | 222,747 | 0.4 | ▲+18.2% | |
Mahindra | 228,508 | 0.4 | 222,711 | 0.4 | ▼-2.5% | |
Acura | 168,949 | 0.3 | 177,886 | 0.3 | ▲+5.3% | |
Infiniti | 128,752 | 0.2 | 164,460 | 0.3 | ▲+27.7% | |
Tata | 152,586 | 0.2 | 156,415 | 0.2 | ▲+2.5% | |
Porsche | 105,876 | 0.2 | 125,341 | 0.2 | ▲+18.4% | |
Smart | 66,450 | 0.1 | 103,823 | 0.2 | ▲+56.2% | |
Lincoln | 94,474 | 0.2 | 101,227 | 0.2 | ▲+7.1% | |
DS | 111,222 | 0.2 | 96,684 | 0.2 | ▼-13.1% | |
Isuzu | 75,322 | 0.1 | 75,344 | 0.1 | ▲+0% | |
Alfa Romeo | 59,377 | 0.1 | 57,503 | 0.1 | ▼-3.2% | |
Jaguar | 46,017 | 0.1 | 55,706 | 0.1 | ▲+21.1% | |
ГАЗ | 69,388 | 0.1 | 51,192 | 0.1 | ▼-26.2% | |
УАЗ | 49,844 | 0.1 | 48,739 | 0.1 | ▼-2.2% | |
Datsun | 11,414 | 0 | 31,697 | 0.1 | ▲+177.7% | |
Daewoo | 37,695 | 0.1 | 20,451 | 0 | ▼-45.7% | |
Другие | 7,400,361 | 12.1 | 8,661,534 | 13.8 | ▲+17% | |
Всего | 61,183,880 | 100.0 | 62,616,386 | 100.0 | ▲+2.3% |
Источник: Основаны на данных ACEA, АвтоБизнесРевю, ANFAVEA, Autocar Professional, Left-Lane.com, Car Sales Statistics.
Рынок Японии:
В 2015 году крупнейшие японские производители автомобилей и марок были Toyota, Honda и Suzuki. Японский рынок сократился на 9% до чуть более 5 млн автомобилей. Японские производители автомобилей, как правило испытал острые потери продаж в Японии в 2015 году, но и тяжелые коммерческие продаж автомобилей в основном сильнее указанием некоторый потенциал роста в японской экономике. Mercedes Benz заменил Volkswagen, как любимый автомобиль марки импортируются в Японии. Toyota легко остается крупнейшим производителем автомобиля в Японии в 2015 году Несмотря на то, Toyota продаж снизился на 4%, это было прочно выше среднего по рынку. Toyota помогли популярности новых моделей, но и его большой коммерческой деятельности транспортного средства.
Honda осталась второй по величине автопроизводитель Японии, но продажи снизились на 15%, оставляя Хонду почти ровно половину размера Тойота. Honda пострадали от старения модельного ряда — японские покупатели обычно предпочитают очень новые модели, Suzuki, Honda, как страдал от отсутствия крупной операции коммерческого автомобиля. Suzuki продажи снизились на одну пятую — худший спад всех ведущих автопроизводителей. Daihatsu и Nissan продажи были так же вниз двузначными цифрами. Mazda был лучшим исполнителем из ведущих брендов в Японии в 2015 году за счет увеличения продаж на 9,4%. Из 20 крупнейших автопроизводителей в Японии, только мини улучшился.
Продажи Subaru снизились на 4,3%, позволяющей ей получить некоторую долю рынка, а Mitsubishi потеряла почти пятую часть продаж. Isuzu продаж были плоскими. Mercedes Benz увеличил продажи на 7,1% и вошел в топ-десятку за счет Volkswagen, который был в течение многих лет лучший бренд иномаркой в Японии. Volkswagen выскользнула из десятой-двенадцатой со второй слабой производительности из лучших брендов.
|
Рынок США:
Продажи автомобилей в США в 2015 году выросли на 5,7% по сравнению с 2014 г., и в то время это был самый медленный рост с 2011 года, это было достаточно, чтобы установить новый рекорд годового объема продаж. Общее количество проданных автомобилей, 17,5 млн, превзошел рекорд, установленный в 2000 году, как раз перед дот-комов. Водители в этом году были рекордно низкие цены на газ, постоянно сильнее экономика и жесткая конкуренция между производителями автомобилей, что привело их к предлагают все более качественную продукцию по хорошим ценам. Потребители в США никогда не было это так хорошо, и 2016 выглядит только построить на этом дальше.
Рынок Китая:
Продажи автомобилей в Китае увеличился на 8,7% в 2015 году к началу 20 миллионов единиц в первый раз когда-либо, как налоговые льготы на небольших транспортных средств в 4 квартале помог удвоить увеличение за первые три квартала 4,3%, после беспрецедентных трех последовательных месяцев снижения с июня по август. Для топ-3 торговых марок, Китай остается крупнейшим рынком в мире в 2015 году VW и Hyundai получить больше, чем 20% от их общемирового объема из Китая и Buick для более чем 80% зависит от Китая, где она продает более 4 5 раз столько автомобилей, как на внутреннем рынке США.
В то время как Volkswagen проводит на торговой короны с достаточным запасом продажи 2,5 раза больше, чем у ближайшего конкурента, немецкий бренд потерял 1,5% доли рынка и почти 50.000 единиц объема, или просто о вся его годовой объем в такой стране, как Швеция и Нидерланды, несмотря на последний месяц всплеска + 32%. VW-прежнему увеличивает свой отрыв от # 2, как Hyundai вниз 5%, а 57.000 единиц объема, который более чем бренд продает в такой стране, как Италия или Испания.