Hueawei стал 3 большим производителем мобильных телефонов во 2 кв 2015 года

По последним исследованиям компании Strategy Analytics, всемирные поставки мобильных телефонов возросли на 2 процента в год и составили 435 миллионов единиц во втором квартале 2015 года. Huawei показал успехи в этом квартале, и впервые за всю свою деятельность на этом рынке стал третьем большим производителем мобильных телефонов с охватом рынка 7 процентов сместив с места гиганта Microsoft.

Директор Strategy Analytics Woody Oh сказала что, поставки мобильных телефонов за второй квартал 2015 года составили 434.6 миллионов единиц, а за прошлый 2014 год этого периода било поставлено 428.0 миллионов единиц телефонов. Столь малое увеличение поставок связано с чуть снижением требований в таких странах как Китай, Европа и США.

Neil Mawston которое работает зам. Директора в Strategy Analytics говорить что, поставки компании Samsung показали составили 89.0 процентов и это составило снижение на 7 процентов за второй квартал 2014 года, но идёт первым по охвату рынка с 20 процентами. Samsung укрепил объёмы поставок в сегменте многофункциональных смартфонов, но в сегменте мало бюджетных телефонов показало снижение.

Всемирные поставки Мобильных телефонов, за 2 квартал 2015 года, (в миллонах единиц)
Название компаний 2кв 15г Доля рынка 15г (%) 2кв 14г Доля рынка 14г (%) Изм. в год
1 Samsung 89 20 95.3 22 ▼-7%
2 Apple 47.5 11 35.2 8 ▲+35%
3 Microsoft (Nokia) 27.8 6 50.3 12 ▼-45%
4 Huawei 30.6 7 20.6 5 ▲+49%
5 Xiaomi 19.8 5 15.1 4 ▲+32%
6 Others 219.9 51 211.5 49 ▲+4%
7 Total 434.6 100 428 100 ▲+2%

Источник: Strategy Analytics

*Под термином «Мобильные телефоны» подразумевается смартфоны и другие мобильные устройства.

Microsoft продолжает терять позиции в сегменте мобильных телефонов, когда линейка Lumia продолжает ждать выхода новой мобильной ОС Windows 10 пожее этого года. Компания Xiaomi поставило 19.8 миллионов мобильных телефонов и охватило 5 процентов рынка в втором квартале 2015 года. Это компания закрепилась как главный игрок на мобильном рынке Китая, при этом продвижение компании за рубежом идёт медленно с постоянным конкуренцией с Huawei, Meizu и др.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *