Поставки планшетов показывает медленное снижение в 2 квартале 2015 года

По предварительным данным Strategy Analytics стечение факторов, ведущих к запуску Windows 10 от Microsoft привело к небывало высокой доли рынка Windows планшетов в 2-квартале 2015 года на 9 процентов. Всего поставки планшетных достигли 50,8 млн единиц в втором квартале 2015 года, снижение составило -3 процента с 52,4 миллиона в втором квартале 2014 года.

Всемирные поставки планшетов и их рыночная доля в втором квартале 2015 года (предварительные данные)
Компании 2кв-15г Поставки Доля рынка 15г (%) 2кв — 14г Поставки Доля рынка 15г (%) Изм. за год
White Box 15.5 30.5 17.3 33.0 ▼-10%
Apple 10.9 21.5 13.3 25.4 ▼-18%
Samsung 8 15.7 8 15.3 0%
Lenovo 2.5 4.9 2.4 4.6 ▲+5%
Huawei 2 3.9 0.9 1.7 ▲+131%
LG 1.5 3.0 0.1 0.2 ▲+1189%
Другие 10.4 20.5 10.4 19.8 0%
Всего 50.8 100.0 52.4 100.0 ▼-3%

Источник: Strategy Analytics Tablet & Touchscreen Strategies service

Примечание для таблицы:
Цифры укорочены. Понятие «планшет» не включает в себя электронные книги и иные конвертируемые ПК. По словам директора по услугам проекта Tablet & Touchscreen Strategies Питер Кинга, «судьба компании Apple будет изменяться только тогда когда он начнет выпускать 12,9-дюймовый IPad Pro, а также Ipad мини 4 в 4 квартале 2015 года Новые возможности прошивкой 9, которые являются исключительными для Ipad такой а многозадачности и более удобной мягкой клавиатуре, а также поможет заставить обновления владельцы старых моделей Ipad. Между тем, компания Huawei и LG показали фантастический рост, прежде всего, из-за хорошой поддержки 3G и LTE в планшетах».

По словам старшего аналитика проекта Tablet & Touchscreen Strategies Эрик Смит, «доля Windows продолжает улучшаться, поскольку все больше моделей стали доступны из традиционных поставщиков ПК. Ключ впереди, если волну 2-в-1 съемных планшетов удастся сделать хитом для потребителей в планшетном сегменте или, если он направить путь на сегмент «Netbook»ов изменения должны быть».


О компании Strategy Analytics
Strategy Analytics, Inc обеспечивает конкурентное преимущество консультационные услуги, консалтинг и действенные информации о рыночной информации для новой технологии, мобильные и беспроводные, цифровые потребления и о автомобильных компаний а также электроники. С офисами в Северной Америке, Европе и Азии, Strategy Analytics предоставляет информацию для успеха предприятия. Подробнее на главной странице компании www.StrategyAnalytics.com.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *