Результаты деятельности Starbucks в 2015 финансовом году

Результаты деятельности Starbucks в 2015 финансовом году

Starbucks Corporation - американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Управляющая компания — Starbucks Corporation. Starbucks является самой крупной кофейной компанией в мире, с сетью кофеен более 22,5 тыс. в 67 странах (на декабрь 2015). Финансовом годом для Starbucks Corporation считается c 1 октября по 27 сентября. Главная цель корпорации состоит в том, чтобы всегда поддерживать Starbucks как один из самых известных и уважаемых брендов в мире. Чтобы достич эти целы, корпорация продолжает дисциплинированное расширение общего количества магазинов в мире в таких рынках как США, так и в новых регионах и…continue reading →
30 самых крупных стран производителей легковых автомобилей в мире

30 самых крупных стран производителей легковых автомобилей в мире

Статистика производство легковых автомобилей в мире за 2014 году составило 89,734 тысячи единиц по данным OICA. По сравнению с прошлым годом рост показывает порядка 2,8%. Источник: OICA Самыми крупными производителями автомобилей стали Китай, США, Япония, Германия и Южная Корея. В 2014 году в Китае было произведено 23,722 тысячи машин с ростом показателя на 7.3%. Это составляет 26 процентов от всего производства мира. Вторым идёт США, там было произведено 11,660 тысячи автомобилей. Рост показывает порядка 5.4% и это 13 процентов от всего мира. Третьем идёт Япония, там было произведено более 9,774 тысячи машин, 1.5%…continue reading →
Продажи легковых автомобилей в Мире по их Брендам производителей за 2015 года

Продажи легковых автомобилей в Мире по их Брендам производителей за 2015 года

Ниже приведенной таблице можно увидеть продажи легковых автомобилей в разрезе брендов автопроизводителей. Данные основаны статистическим показателям и охватывают такие страны как, страны Европы, России, Яопнии, Китая, Индии, Бразилии и США. Согласноа этим данным за минувшый 2015 год удалось продать порядка 62,616 тысячи легковых автомобилей, с ростом показателя на 2.3 процента. В прошлом 2014 году было реализовано более 61,183 тысячи машин. В абсолютном объёме из ниже приведённых 52 брендов машин, 19 брендов показывают снижение продаж в 2015 году в среднем на 13.9%, им удалось продать порядка 20,391 тысячи машин. В них вошли такие бренды…continue reading →
Продажи легковых автомобилей в России показывают снижение за 2015 года

Продажи легковых автомобилей в России показывают снижение за 2015 года

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам 2015 года снизились на 35,7% к уровню аналогичного 2014 года. Как сообщает Комитет автопроизводителей АЕБ, всего было реализовано 1,601 тысячи машин. Источник: Autocar Professional Всего за весь прошлый год российскими дилерами было реализовано 2,5 миллиона машин – на 35,7% меньше, чем годом ранее. «Это был очень трудный год, без подъема, который был в конце прошлого», – отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. Тем не менее продажи превысили самый худший результат последних лет – 1,46 миллиона машин, реализованных в 2009 году, добавил он.…continue reading →
Продаж автомобилей в Индии выросли за 2015 год в среднем на 11%

Продаж автомобилей в Индии выросли за 2015 год в среднем на 11%

По данным autocar professional продажи автомобилей в Индии за последний 2015 год удивил индийский пассажирский автомобильный промышленность, тем что удалось зарегистрировать смешанную продаж с ведущими автопроизводителями, как Maruti Suzuki Индии и Hyundai Motor Индии и составляет окола 2.7 миллиона машин, регистрирующих высокий двузначный рост (+8,1%), с одной стороны, и большинство других игроков отчетности окунуться в продажах на другой. В то время как бензиновые автопроизводители, такие как Maruti и Hyundai были в состоянии выдвинуть в конце года, преимущественно дизельные производителей пассажирских автомобилей, как Toyota Kirloskar Motor, Tata Motors и Mahindra & Mahindra наблюдалься сниженный…continue reading →
Статистика всемирных продаж автомобилей за 2015 года

Статистика всемирных продаж автомобилей за 2015 года

Европейский союз и ЕАСТ были самым быстрорастущим рынком автомобилей в 2015 году. рост показало порядка 9,2% и составили 14,201,900 автомобилей. Почти 1,2 млн автомобилей более были проданы в Европе в 2015 году по сравнению с прошлым годом. Продажи европейских автомобилей в 2015 году были самыми высокими с 2010 года, но до сих пор слабее, чем до глобального финансового кризиса. В 2015 году все страны Европейского Союза, за исключением небольших эстонских и Люксембург рынках выросли продажи автомобилей. Продажи в Испании выросли на пят раз, а увеличение в Италии 16% добавили более 200,000 автомобилей на…continue reading →
Анализ Toyota Corp в 2015 году

Анализ Toyota Corp в 2015 году

Toyota Motor Corporation - крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Для автомобильной промышленности, хотя рынки продвинулись в стационарном образом, особенно в США, рынки в развивающихся странах некоторых стали застоем и японский рынок замедлился в связи с увеличением налога на потребление. Усилия в направлении построения низкоуглеродной общества через эко-автомобилей и усовершенствований в области безопасности во всем мире увеличилось. В этих условиях, консолидированные продажи автомобилей в Японии и за рубежом снизились на 144 тысяч единиц, или…continue reading →
Развитие рынка мобильных браузеров за 3-квартал 2015 года

Развитие рынка мобильных браузеров за 3-квартал 2015 года

По данным компании NetApplication, за 3-квартал на рыке мобильных браузеров наблюдается интересные тенденции развития по сравнению с прошлым годом этого периода. Можно увидеть что, Chrome имевший 19.7% доли на рынке в 3-квартале 2014 года, по итогам 2015 года увеличило долю до 35.1%. Рост составило почти на 78%. А все другие мобильные браузеры наоборот стремительно теряють охват рынка. Например, Internet Explorer показал снижение на -1%, Opera Mini на -36.8% и Safari на -8%. Занимавшый третьое место по охвату рынка Android Browser показал снижние на 36.8%, и в итоге отметку 12.9% доли рынка. Лидером рынка…continue reading →
Развитие рынка настольных браузеров за 3-квартал 2015 года

Развитие рынка настольных браузеров за 3-квартал 2015 года

По данным компании NetApplication, за 3-квартал на рыке настольных браузеров наблюдается не большие изменения по сравнению с прошлым годом этого периода в плане больших игроков. Можно увидеть что, Chrome имевший 20.4% доли на рынке в 3-квартале 2014 года, по итогам 2015 года увеличило долю до 29.1%. Рост составило 43%. Также наблюдается увеличение доли браузеров Opera до 1.3%. Но Firefox, Safari и Internet Explorer наоборот теряють охват рынка. Например, Internet Explorer показал снижение на -10%, Firefox на -21% и Safari на -2.4%. Лидером рынка всё таки остаётся большим отривом Internet Explorer. Источник: NetApplication Доля…continue reading →
GM Uzbekistan — анализ деятельности и развития за 2014 год

GM Uzbekistan — анализ деятельности и развития за 2014 год

Динамика объёма производства автомобилей GM Uzbekistan показывало рост до 2014 года, в среднем в 11%, а в 2014 году снижение составило всего лишь на -0,1%, и составили 245.7 тысячи единиц. Источник: Показатели основаны данным Uzavtosanoat.uz, UzDaily.uz,Gazeta.uz а также 1Prime.ru. ЗАО «УзДЭУавто» было создано на паритетных началах правительством Узбекистана и корейской Daewoo Motor. Автозавод был введен в строй в 1996 году. Годовой объем производства завода составляет 250 тыс. автомобилей. Объём производства автомобилей компаний GM Uzbekistan Наименование2009 год2010 год2011 год2012 год2013 год2014 год Nexia90,65087,10086,20083,57359,709- Matiz 69,13072,99957,77555,44331,205- Damas23,63320,90020,19424,59722,232- Lacetti19,40023,91723,90025,44825,616- Epica1,0983,1852,675--- Captiva1,1001,8351,7284,6334,565- Spark-7,79728,97333,02729,290- Gentra----8567- Malibu---2,6634,435- Cobalt---5,56260,412- Произ-во автомобилей,…continue reading →