Обзор корпорации Mitsubishi

Основанная в 1954 году под названием Mitsubishi Shoji — японская группа компаний, она является самой большой производственной группой Японии. Штаб-квартира в Токио. Финансовый год для учета отчётности считается с 1 апреля до 31 марта. Главное собрание акционеров корпорации Июнь месяц.

Главная бизнес стратегия корпорации — является эффективное использование капиталов.Mitsubishi Corporation

Торговая марка компании
Mitsubishi Corporation
Основан
1954 году
Основатели
Ивасаки Ятаро
IPO на бирже
TYO: 8058 (¥2,420 на Март 15г.)
Число сотрудников
71,994 на 31-марта 15г
Штаб-квартира
Chiyoda-ku, Tokyo, Japan
Капитализация на рынке
¥3.48 трлн. на март 15г.
Оборот/ Общая выручка
US$63.9 млрд. (15г)
Оборот почти равен годовому ВВП
Доминиканской Республики, с населением 10.5 млн. людей
Чистая прибыль
US$3.3 млрд. (15г)
Всего активы
US$139.8 млрд. (15г)
Всего капиталы
US$46.4 млрд. (15г)
Сфера деятельности
Добыча полезных ископаемых, машиностроение, телеком, финансовые услуги, производство продуктов питания
Товар оборот по категориям
От продаж: 86%, Оказание услуг и другие: 14%
Общая выручка по географическому расположению
Япония: 70%, США: 8%, Другие: 22%
Основные конкуренты
Sony, Nissan, Honda, Samsung, GM
Компания в соц. сетях (на сен. 2015г)
2.2 млн. поклонники в Facebook
206 тыс. читатели в Twitter
79 тыс. подписчиков в Instagram

Данные взяты из годового отчёта компании за 2015 года, Википедии а также из WorldBankStatistics.

История создания корпорации

В 1870 году Ятаро Ивасаки основал судоходную фирму Tsukumo Shokai Shipping Co. В 1873 году название было изменено на Mitsubishi Shokai. Торговая марка Mitsubishi возникла из слияния фамильных гербов основателей (буквально мицу — «три», хиси — «водяной орех», который по правилам рэндаку читается биси). Изначально компания занималась производством и ремонтом кораблей, а также добычей угля для судов и морским страхованием.

Впервые Компания представила план управления в 1967 году. А 1968 году компания начала свой первый крупный проект в Бруние по добыче жидкого натурального газа. 1971 году переименовала свой официальное название в Mitsubishi Corporation.

Расширяя наши возможности Mitsubishi Corporation главным образом ориентируется на внимательность к среде и обществу, а также на повышение прочности управления.

На данный момент корпорации имеет более 614 консолидированных дочерних компаний и филиалов, в том числе 398 консолидированных дочерних компаний и 216 филиалов. Общая численность работников включая дочерних компаний и филиалов составляет 71,994 человек. В Mitsubishi Corporation в общем числе имеется 14 директоров, в частности 5 из них является привлечёнными, и это будет способствовать укреплению управления. Начиная с 1990 года Mitsubishi Corporation проводит проект направленный на высиживание дереевев, и по состоянию на 1 июля 2015 года с момента началы проекта было высажено более 1.2 миллиона дереевев.

Собственники и руководство

Председатель совета директоров — Ёрихико Кожима. Президент и CEO — Кен Кобояши.

Количества авторизованных акций корпорации составляет 2,5 миллиарда единиц. Количества выпущенных акций на бирже составляет порядка 1,624.1 миллиона единиц. Количества акционеров составляет более 264 тысячи.

Источник: Годовой отчёт компании Mitsubishi Corporation

Финансовые результаты Mitsubishi Corporation

    Финансовые результаты корпорации доступны за те годы, которые приведены ниже. При экономическом анализе деятельности корпорации изучается её выручка, валовая прибыль, чистая прибыль и акции
• 2015 год

Экономический анализ Mitsubishi Corporation

Обзор деятельности Mitsubishi Corporation Ключевые показатели Mitsubishi Corporation

  • Выручка: ¥7,669 млрд.
  • Производственные расходы: ¥6,459 млрд.
  • Чистая прибыль: ¥400.6 млн.
Подробнее
• 2014 год

Экономический анализ Mitsubishi Corporation

Обзор деятельности Mitsubishi Corporation Ключевые показатели Mitsubishi Corporation

  • Выручка: ¥7,635 млрд.
  • Производственные расходы: ¥6,449 млрд.
  • Чистая прибыль: ¥361.4 млн.
Подробнее

 

Продукция корпорации

У корпорации Mitsubishi Corporation имеется 7 бизнес сегментов по которым она получает выручки от продаж.

Подразделения или группы(сегменты) Mitsubishi Corporation

    1.Глобальная окружающая среда и инфраструктура (Global Environmental & Infrastructure Business Group).

    2.Финансы, логистика и развитие (Industrial Finance, Logistics & Development Group).

    3.Энергетический бизнес (Energy Business Group).

    4.Металлургия (Metals Group).

    5.Машиностроение (Machinery Group).

    6.Химический (Chemicals Group).

    7.Предметы первой необходимости (Living Essentials Group).

Развитие корпорации

1870-е и 1900-е годы
2000-е годы
2010-е годы

Источники:
1. Mitsubishi
2. Википедия