История, инновации и экономическое развитие Audi Group

Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира — в Ингольштадте (Германия).

Марка с четырьмя кольцами особенно остро указывает его безошибочный дизайн, то есть инновационные технологии и высокие стандарты качества. Это выражается в сущности бренда «Превосходство высоких технологий«, который включает ценности бренда спортивность, прогрессивность и изысканность.

 

Тип: Акционерное общество;
Основатель: Август Хорьх (August Horch);
Год основания: 1909-год;
Расположение: Германия: Ингольштадт;
Ключевые фигуры: Руперт Штадлер (Rupert Stadler)
гнеральный директор и председатель совета директоров;

Отрасль деятельности: Автомобильная промышленность;
Материнская компания: Volkswagen Group;
Слоган компании: Vorsprung durch Technik (нем. «
превосходство высоких технологий»);

Количество работников: Свыше 71,780

«За последние годы компания Audi проделала грандиозный объем работы. По операционной рентабельности, которая составляет 10,1%, мы являемся абсолютными лидерами – мы обошли и BMW, и Mercedes. В 2013 году мы продемонстрировали исключительно положительные результаты, передав клиентам более 1,5 миллиона автомобилей. Достичь подобных показателей мы планировали только к 2015 году.», — Руперт Штадлер.


ИННОВАЦИИ — ПРИВНЕСЕННЫЕ АВТОМОБИЛЯМИ AUDI В МИРОВУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Audi Group поставил в общей сложности 1,751,007 автомобилей клиентам в 2013-году . Основной бренд Audi увеличил своё общее количество доставленых транспортных единиц на 8,3 процента до 1,575,480- это новый абсолютный рекорд для компании.

Количества поставленных автомобилей Audi Group для потребителей (единиц)

2013 г

2012 г

Изм., %

Бренд Audi

1575480

1455123

+8%

Бренд Lamborghini

2121

2083

+2%

Остальные бренды

173406

177106

-2%

Сегмент автомобилей

1751007

1634312

+7%

Бренд Ducati

44287

16786

+164%

Сегмент мотоциклов

44287

16786

+164%

 

Автомобили компании Audi продемонстрировали многочисленные инновационные разработки и достижения немецкого производителя. Особенно больших технических успехов инженеры Audi достигли в разработке интегрированной трансмиссии: знаменитая трансмиссия Quattro стала не просто новым функционалом автомобиля, а ознаменовала своим появлением новый этап развития гоночных авто в частности и полноприводных моделей в целом.

Другой особенностью автомобилей Ауди считается применение алюминия при создании кузова авто, а также использование оцинкованных деталей. И не стоит оставлять в стороне высокотехнологичные дизельные двигатели с системой прямого впрыска топлива (известные под маркировкой TDi), а также адаптивная «коробка» переключения передач предполагающее использование нескольких режимов вождения или «коробка» с двойным сцеплением.

 

Производственные заводы Audi имеются в 15 странах мира;
9 миллионов “Like” на Facebook;

Более миллиона читателей на Twitter;
Основными конкурентами в Германии являются: BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Opel, Volkswagen.
Что касается конкурентов во всем мире, то их большое количество, основными же являются: Toyota, Mitsubishi, Honda, Lexus, Mazda, Chevrolet. 


ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ АУДИ

Когда в 1995 году компания Audi стала одним из мастодонтов сегмента престижных авто, её оборот составлял около 8,5 млрд. евро в год. По прошествии десяти лет эта цифра достигла размера 22,6 млрд. евро. За январь—сентябрь 2005 г. своих владельцев во всем мире нашли более 600 000 новых автомобилей Audi, столько же, даже чуть больше (648 700 автомобилей) было продано за первые девять месяцев 2008 года.

2011 год был самым успешным в истории марки, этот год стал рекордным по всем показателям. Например, количество поставок автомобиля выросло на 19.2% и составило 1.302.659 автомобилей. Валовая прибыль компании увеличилась на 24.4% и составила 44.1 млрд, а чистая прибыль составила 4.39 млрд.

В 2012 году Audi сумела выйти на рекордный показатель уровня продаж 1.460.000 автомобилей и добиться роста выручки на 10.6% до 48.8 млрд. По причине кризиса и общего снижения спроса на автомобили чистая прибыль составила 4.35 млрд.

Финансовые показатели компании за 2013-2011 гг.

AUDI

2011г

2012 г

Изм., %

2013 г

Изм., %

Оборот (Выручка)

€44,0

€48,7

-10%

€49,90

+2%

Операционная прибыль

€5,3

€5,3

€5,10

-4%

Чистая прибыль

€4,4

€4,3

+2%

€4,00

-7%

Расходы на НИОКР

€2,6

€3,4

-24%

€3,90

+15%

 

Что касается 2013 года, то компания установила свой новый исторический рекорд около 1.575.000 реализованных автомобилей, тем самым увеличила доход до 49.9 млрд. В связи со сложными рыночными условиями в Европе и увеличением расходов на исследовательскую деятельность, разработку новых продуктов и технологий, компания зафиксировала показатель прибыли ниже чем в предыдущих годах, она составила 4.01 млрд.

Путь компании Audi AG отмечен взлетами и падениями, но на нем всегда оставалось место самоотверженному труду, энтузиазму, мудрому применению накопленного годами опыта, которые и создали то, что дает нам возможность водить и обладать тем «блеском, который существует, чтобы его затмили».


КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913, первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 году была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 был выпущен первый автомобиль.

В переводе с немецкого Хорьх (Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил то же слово, но только в латинском варианте, то есть «Audi» (лат. Audi — слушай).

A U D I
Audi Audi

Audi

По распоряжению Саксонского государственного банка, который начал опасаться за свои инвестиции в автомобильную промышленность Саксонии, 29 июня 1932 года заводы Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW объединились в Auto Union AG. Символом слияния стали четыре кольца, которые до сих пор служат эмблемой марки Audi. Изначально, такого значка у Ауди не существовало и в помине. Примечательно, что компания в свое время считалась одной из любимейших предприятий Гитлера. По его замыслам, именно Audi должен был стать автомобилем №1 в мире. Поэтому ее первоначальная эмблема выглядела как планета, с цифрой «1», стоящей на ней.

Audi Group 

Материал приготовил: студент ТГЭУ, Талатхужаев К. 

Источник: ВикипедияAudi.comAudi.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *