Анализ и обзор деятельности компании Ford

Компания Ford, мировой лидер автомобильной промышленности, базирующейся в Дирборн, штат Мичиган. Производит и распространяет автомобилей почти на шестых континентах. По состоянию на конец 2013 года имеет около 181 тыс. сотрудников и 65 заводов по всему миру, автомобильных брендов компании включает Ford и Lincoln. Компания предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company.


Обзор компании*

Торговая марка компании            Ford Motor Company

Капитализация на рынке $64.51млрд. по состоянию на январь 2015г

Сфера деятельности             Машиностроение

Годоснования                              1903 год

Товарооборотпокатегориям         Производства автомобилей 95%, финансовые услуги 5%

# сотрудников                         181,000 (по состоянию на декабрь 2013 года)

Основатели
Henry Ford

Общая выручка по географическому расположению                                    Северная Америка 64%, Южная Америка 8%, Европа20%, Азия, Океания и Африка 8%.

IPO на бирже                              NYSE: F

Оборот/Общая выручка           €146.9млрд.в 2013 фин.году

Штаб-квартира                                   Дирборн, Мичиган, США

Оборот составляет больше годового ВВП Венгрии, с населением более 9 млн. людей

Компания в соц. Сетях (на дек. 2013г)
3,023,723 поклонников в Facebook
    658,266 читатели в Twitter
   332,857 подписчики в Instagram
 
   

Основные конкуренты       Toyota, Chevrolet, Renault

*Данные взяты из годового отчёта компании за 2013 года, википедии и из Forbes а также из WorldBankStatistics.

В компании Ford есть один стратегический бизнес-план и она сосредоточена вокруг четырех направлениях компании: качество, экологический, безопасный и умный.

Доставка прибыльного роста для всех. — Ford Motor.


История компании

Ford — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford». Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер. Первой получившей массовое признание моделью, выпускаемой компанией, стал Ford Model T, выпускавшийся в 1908—1927 годах.

С 1922 FoMoCo является собственником бренда Lincoln, под ним по-прежнему успешно производятся роскошные автомобили.

Компания разделена на три структуры по географическому признаку: Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe[12]. Ранее каждое из этих подразделений имело собственный модельный ряд, но в 2006 году руководитель компании Малалли объявил о новой стратегии «Единый Ford», согласно которой Ford должен постепенно начать выпускать глобальные автомобили, общие для всех рынков, и первым из них стал Ford Focus III.

Компания Ford принимает активное участие в спортивных соревнованиях по всему миру. Компания имеет собственную раллийную команду и активно поставляла двигатели для других команд.


Финансовые показатели

Выручка компании по автомобильному подразделению получаются в первую очередь по объему продаж автомобилей, запчастей и аксессуаров; мы, как правило лечения продаж и маркетинга стимулы как уменьшение доходов.
Большинство автомобилей, проданных кампанией для дилеров и дистрибьюторов финансируются по оптовым проектам Ford Credit. Преимущества покупки автомобиля Ford по программе FORD CREDIT:

  • Выгодные ставки по кредиту;
  • Удобный первоначальный взнос;
  • Оптимальный срок кредитования;
  • Возможность оформления кредита по 2-м документам;
  • Возможность рассмотрения кредитной заявки за 15 минут;
  • Возможность оформления кредита в салоне официального дилера Ford;
  • Возможность погашения кредита без комиссии.

Чистая прибыль, относящаяся к Ford Motor Company составила $ 5,2 млрд, или $ 1,76 на одну обыкновенную и класса B складе в 2013 году, улучшение $ 1,5 млрд, или $ 0,34 на акцию от 2012 года.

Общее финансовое показатели Ford Motor Company 

Миллиард $

2012 год

2013 год

Изм,%

Оборот (Выручка)

$133.6

€ 146.9

100%

▲+10%

Операционная прибыль

$5.9

€ 5.4

3.7%

▼-8%

Чистая прибыль

$5.7

€ 7.2

4.87%

▲+26%

Увеличения объемов продаж небольших автомобилей. Как и другие производители, компания увеличивает участие в развевающихся рынках, таких как Бразилия, Россия, Индия и Китай, в котором продажи автомобилей, как ожидается, расти более быстрыми темпами, чем в большинстве развитых рынках. Наиболее крупными сегментами на этих рынках небольших транспортных средств (например, Sub-B, сегменты B и C). 

В тыс. единиц

2012г

2013г

Доля в %, к всему 2013г

Изм,%

Северная Америка

2,784

3,088

49%

▲+11%

Южная Америка

4,98

538

8%

▲+8%

Европа

1,353

1,360

21%

▲+1%

Азия Океания Африка

1,033

1,344

21%

▲+30%

Всего

5,668

6,330

100%

▲+12%

 

 

 

В тыс. единиц

Доход по охвату регионов, в млрд.

Доля доходов по регионам

Рыночная доля компании

Северная Америка

$ 88.9

64%

15.7%

Южная Америка

$ 10.8

8%

9.3%

Европа

$ 27.9

20%

7.8%

Азия Океания Африка

$ 11.8

8%

3.5%

Всего

$ 139.4

100%

 

 

 Для увеличения участия в этих быстро растущих рынках, компания значительно увеличиваем производственные мощности, непосредственно или через совместные предприятия. Кроме того, компания ожидает, что повышенный спрос на меньшие, более экономичные автомобили будут продолжаться в зрелых рынках Северной Америки и Европы и, следовательно, можно увидеть и ожидать в будущем высокий спрос на этих рынках для наших маленьких предложений автомобилей (в том числе наш новый Форд Модели Fiesta и Фокус, основанные на глобальных платформ).

Название стран и компании

Кол. Населения/

Сотрудников (тис. чел.)

Годовой ВВП/Оборот (млн. $)

Венгрия

9,897.2

129,988

Вьетнам

89,708.9

171,391

Ford Motor

181.0

146,917

*Данные двух стран взяты из World Bank Statistics; Оборот  из годового отчёта компании Ford Motor.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *