
Анализ и обзор деятельности компании Ford
Компания Ford, мировой лидер автомобильной промышленности, базирующейся в Дирборн, штат Мичиган. Производит и распространяет автомобилей почти на шестых континентах. По состоянию на конец 2013 года имеет около 181 тыс. сотрудников и 65 заводов по всему миру, автомобильных брендов компании включает Ford и Lincoln. Компания предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company.
Обзор компании*
Торговая марка компании Ford Motor Company |
Капитализация на рынке $64.51млрд. по состоянию на январь 2015г |
Сфера деятельности Машиностроение |
|
Годоснования 1903 год |
Товарооборотпокатегориям Производства автомобилей 95%, финансовые услуги 5% |
||
# сотрудников 181,000 (по состоянию на декабрь 2013 года) |
|||
Основатели |
|||
Общая выручка по географическому расположению Северная Америка 64%, Южная Америка 8%, Европа20%, Азия, Океания и Африка 8%. |
|||
IPO на бирже NYSE: F |
Оборот/Общая выручка ▲€146.9млрд.в 2013 фин.году |
||
Штаб-квартира Дирборн, Мичиган, США |
Оборот составляет больше годового ВВП Венгрии, с населением более 9 млн. людей |
||
Компания в соц. Сетях (на дек. 2013г) |
|||
Основные конкуренты Toyota, Chevrolet, Renault |
*Данные взяты из годового отчёта компании за 2013 года, википедии и из Forbes а также из WorldBankStatistics.
В компании Ford есть один стратегический бизнес-план и она сосредоточена вокруг четырех направлениях компании: качество, экологический, безопасный и умный.
Доставка прибыльного роста для всех. — Ford Motor.
История компании
Ford — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford». Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.
Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер. Первой получившей массовое признание моделью, выпускаемой компанией, стал Ford Model T, выпускавшийся в 1908—1927 годах.
С 1922 FoMoCo является собственником бренда Lincoln, под ним по-прежнему успешно производятся роскошные автомобили.
Компания разделена на три структуры по географическому признаку: Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe[12]. Ранее каждое из этих подразделений имело собственный модельный ряд, но в 2006 году руководитель компании Малалли объявил о новой стратегии «Единый Ford», согласно которой Ford должен постепенно начать выпускать глобальные автомобили, общие для всех рынков, и первым из них стал Ford Focus III.
Компания Ford принимает активное участие в спортивных соревнованиях по всему миру. Компания имеет собственную раллийную команду и активно поставляла двигатели для других команд.
Финансовые показатели
Выручка компании по автомобильному подразделению получаются в первую очередь по объему продаж автомобилей, запчастей и аксессуаров; мы, как правило лечения продаж и маркетинга стимулы как уменьшение доходов.
Большинство автомобилей, проданных кампанией для дилеров и дистрибьюторов финансируются по оптовым проектам Ford Credit. Преимущества покупки автомобиля Ford по программе FORD CREDIT:
- Выгодные ставки по кредиту;
- Удобный первоначальный взнос;
- Оптимальный срок кредитования;
- Возможность оформления кредита по 2-м документам;
- Возможность рассмотрения кредитной заявки за 15 минут;
- Возможность оформления кредита в салоне официального дилера Ford;
- Возможность погашения кредита без комиссии.
Чистая прибыль, относящаяся к Ford Motor Company составила $ 5,2 млрд, или $ 1,76 на одну обыкновенную и класса B складе в 2013 году, улучшение $ 1,5 млрд, или $ 0,34 на акцию от 2012 года.
Общее финансовое показатели Ford Motor Company
Миллиард $ |
2012 год |
2013 год |
Изм,% |
|
Оборот (Выручка) |
$133.6 |
€ 146.9 |
100% |
▲+10% |
Операционная прибыль |
$5.9 |
€ 5.4 |
3.7% |
▼-8% |
Чистая прибыль |
$5.7 |
€ 7.2 |
4.87% |
▲+26% |
Увеличения объемов продаж небольших автомобилей. Как и другие производители, компания увеличивает участие в развевающихся рынках, таких как Бразилия, Россия, Индия и Китай, в котором продажи автомобилей, как ожидается, расти более быстрыми темпами, чем в большинстве развитых рынках. Наиболее крупными сегментами на этих рынках небольших транспортных средств (например, Sub-B, сегменты B и C).
|
![]() |
|
![]() |
Для увеличения участия в этих быстро растущих рынках, компания значительно увеличиваем производственные мощности, непосредственно или через совместные предприятия. Кроме того, компания ожидает, что повышенный спрос на меньшие, более экономичные автомобили будут продолжаться в зрелых рынках Северной Америки и Европы и, следовательно, можно увидеть и ожидать в будущем высокий спрос на этих рынках для наших маленьких предложений автомобилей (в том числе наш новый Форд Модели Fiesta и Фокус, основанные на глобальных платформ).
Название стран и компании |
Кол. Населения/ Сотрудников (тис. чел.) |
Годовой ВВП/Оборот (млн. $) |
Венгрия |
9,897.2 |
129,988 |
Вьетнам |
89,708.9 |
171,391 |
Ford Motor |
181.0 |
146,917 |
*Данные двух стран взяты из World Bank Statistics; Оборот из годового отчёта компании Ford Motor.