Sony Corporation — по пути качества и воплощения мечты

Корпорация «Sony» была основана Акио Моритой и Масару Ибукой 7 мая 1946 года. Корпорация «Sony» — одно из операционных подразделений, входящих в состав холдинга «Sony Group».

Корпорация «Sony» занимается выпуском домашней и профессиональной электроники, игровых консолей и другой высокотехнологичной продукции. Кроме того, Sony является одной из крупнейших в мире медиаконгломератов, владея звукозаписывающей маркой Sony Music Entertainment, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM(совместно с компанией Comcast); оказывает финансовые услуги.

 Sony

Управляющая компания: Sony Corporation
Дата основания: 7 мая 1946 Токио, Япония
Основатели: Акио Морита, Масару Ибука
Ключевые фигуры: Кадзуо Хираи — главный исполнительный директор
Отрасль: Электроника, мультимедиа, финансы
Слоган: Мы считаем, что любознательность — ключ к творчеству.
Мы используем наше воображение,
чтобы помочь вам реализовать ваши идеи.

Штаб-квартира: Минато
Имеет более 45 разных филиалов в 16 странах

Оборот(2013): 6,8 трлн ¥ Опер.прибыль(2013): 230,1млрд ¥ Чис.прибыль(2013): 104,1млрд ¥
Листинг на бирже: SNE (NYSE),
SONY CORP (6758 TOKIO)
На рынке: 68 лет  Кол.сотрудников(2013): 140,9 тисяч

 

«Компания Sony вдохновляет и удовлетворяет любопытство людей со всего мира, и используя наш неограниченный страсть к технологиям, обслуживанию для перемещения людей эмоционально, так как только Sony может.»Kazuo Hirai, prezident and CEO of Sony Group.


История компании

В самом начале она называлась «Токё цусин когё кабусики-гайся» (Токийская телекоммуникационно-промышленная компания) или сокращённо Тоцуко, Но, как выяснил Акио Морита, это название тяжело произносить американцам. Нынешнее название «Сони» произошло от комбинации лат. sonus(«звук») и англ. sonny boys («солнечные ребята»; в варианте англ. sonny-boys приобрело в японском значение «малолетние гении»).

Также важен был момент того, чтобы в названии была лишь одна буква «N», так как с японского «Sonny» означает — не успешныйМорита возглавлял компанию долгое время, отвечал за маркетинг и продажи и сумел привести её к огромному успеху на рынке. Sony сделала своё имя на хорошем и привлекательном дизайне и новшествах. Особенную роль компания уделяла уменьшению размеров своих изделий.

Особая политика Sony Group помогла ей выйти на мировые тренды, ниже приведены некоторые из них:

  • Прежде всего, в компании должны использоваться новейшие технологии;
  • Товар должен выпускаться только высочайшего качества;
  • Разрабатывать и выпускать только уникальную в своем роде технику.

Эти постулаты, сформулированные Масарой и Акио, начали свою работу и Sony начала тратить огромные деньги на исследования и внедрение новых технологий. 

+ Подтверждение тому — следующая хронология:

+ Sony в рейтингах:

Sony


Главные операционные сегменты Sony Group

Главные операционные сегментами Sony Group является, Sony Corporation (управление холдингом, электроника бытовая и профессиональная, владеет брендом Aiwa), Sony Computer Entertainment (PlayStation и игры), Sony Pictures Entertainment (производство и продюсирование кинокартин, владеет киностудиями Columbia Pictures и TriStars Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast)), Sony Music Entertainment (музыкальная отрасль), Sony Financial Holdings (операции в финансовой сфере — страхование, банки), Sony Mobile Communications (мобильные телефоны), Sony Vaio (ноутбуки), Sony Bravia (телевизоры). Ниже приведена выручки продаж и операционные доходы(убытки) по сегментам за 2012-год и 2013-финансовые годи.

Sony

Sony

Ключевые направлении стратегии компании в 2013-финансовом году:

  • Ускорить выполнение обновленных национальных стратегий в трех основных направлениях: Мобильные, Визуализации, Игры;
  • Вернуться к TV бизнес прибыльности;
  • Ускорить выполнение стратегии роста на развивающихся рынках , которые используют общую численность Sony Group;
  • Усиление новых предприятий (например, медицинская и безопасности ) , чтобы доставить устойчивый рост;
  • Далее перестроить бизнес-портфеля Sony.

 

«Как презиидент и руководитель Sony Mobile, моя миссия заключается в создание смартфонов и планшетов , которые вдохновляют и радуют пользователей путем включения продукции, опыт пользователей и технологии что только Sony может обеспечить , например, подписи приложений для легкий доступ к сетевым услугам компании Sony онлайн и интуитивно понятный » одно-касание » соединение с другими устройствами.», Kunimasa Suzuki, prezident and CEO of Sony Mobile Communications.


Финансовые информации корпорации Sony за 3 года:
Финансовые года заканчиваються 31 марта.

Миллион (¥)иена Японии

2011

год

2012

год

Изм.,

% ах

2013

год

Изм.,

% ах

Оборот:

7,181,273

6,493,212

-10%

6,800,851

5%

Операционная прибыль:

199,821

-67,275

-134%

230,100

-442%

Чистая прибыль

-220,326

-398,425

81%

104,176

-126%

Расходы на НИОКР

426,814

433,477

2%

473,610

9%

 


Sony 

Материал приготовил: студент ТГЭУ, Халилов.Б 

Источник: ВикипедияSony.com

This article has 1 comments

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *