Unilever -один из лидеров по производству продуктов питания
Unilever является одним из мировых лидеров, по производству потребительских товаров. Продукция компании продается в более чем в 190 странах в каждый день, имеет более 2 млрд. потребителей во всем мире. Компания имеет некоторые из самых известных и самых любимых брендов. Во многом эти бренды уже давно признанные имена, как «Dove», «Sunlight», «Knorr» и «Lipton», а к новым инновациям можно привести пример, таких как «Pureit». Unilever владеет более чем 400 брендов, но фокусируется на 14 марок с объемом продаж более 1 млрд. евро. Вся продукция компании помогают людям получить от жизни больше.
Обзор компании*
Торговая марка компании Unilever | Капитализация на рынке $124.52млрд. по состоянию на декабрь 2014 | Сфера деятельности Потребительские товары | |
Годоснования 1929 год | Товарооборотпокатегориям Personal Care 36%, Foods 27%, Refreshment 19% , Home Care 18% | ||
# сотрудников 174,000 (по состоянию на декабрь 2013 года) | |||
Основатели Antonius J.J., William L., 1st Viscount L., James D.L., Samuel van den B., Georg S. | |||
Общая выручка по географическому расположению Азия, Африка, и Центральная и Восточная Европа 40%, Америка 33%, Западная Европа 27%. | |||
Оборот/Общая выручка ▼€49.8млрд.в 2013 финан. году | |||
IPO набирже Euronext: UNA; LSE: ULVR; NYSE: UN; NYSE: UL | Оборот почти равен годовому ВВП государству Судана, с населением 11 млн. людей | ||
Компания в соц. Сетях (на дек. 2013г)
500,000 поклонники в Facebook |
|||
Штаб-квартира Великобритания и Голландия | Основныеконкуренты DANONE, Nestle, Kraft Foods, Procter & Gamble |
*Данные взяты из годового отчёта компании за 2013 года, википедии и из Forbes а также из WorldBankStatistics.
По статистике в день 160 миллионов раз кто-то где-то выбирает продукцию Unilever. От продуктов питания для семьи до поддержания чистоты и свежести в доме, бренды компании являются частью повседневной жизни. Миссия компания — придать Жизни Энергию — показывает, насколько ясно мы понимаем потребности и желания людей. А зарождалось это понимание в далеком прошлом — еще в конце XIX века.
Unilever состоит из четырех основных подразделений — пищевые продукты, прохладительных (напитки и мороженое), домашний уход и личная гигиена.
Во всем мире, население растет и становится все более дорого. Unilever стремимся, чтобы выявить различные потребности потребителей и их удовлетворения: через рост на новых рынках, через внедрение новых продуктов чтобы удовлетворить ценовые ожидания. Мы называем это «достижение вверх, достижение вниз, достигнув шире.
Без чёткой установленной стратегии или плана действий достичь таких успехов очень трудно, исходя из этого, на данном этапе развития компания Unilever имеет «План устойчивого развития и улучшения качества жизни».
В условиях нестабильного и неустойчивого развития мирового сообщества реализация видения компании в целях развития среди прочего предусматривает уменьшение вредного воздействия на окружающую среду и повышение степени положительного воздействия на состояние общества. План устойчивого развития и улучшения качества жизни компании Unilever был внедрен в 2010 году и является вкладом в процесс устойчивого развития.
Этот план способствует коммерчески успешному развитию брендов компании и обеспечивает экономию финансовых средств и стимулирует к инновациям. План ставит перед компаний три большие цели:
Мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее каждый день, с брендами и услуга, которые помогают людям чувствовать себя хорошо, выглядеть и получать от жизни больше. —Unilver company.
Наша первоочередная задача для нас, это потребители — потом клиенты, сотрудники, поставщики и сообществ. —Unilver company.
История компании
История транснациональной англо-голландской компании Unilever начинается в 1880 гг. в Англии и Голландии. Название Unilever появилось только в 1930 году, когда Маргариновый Союз Голландии Margarine Uni и пионер мыловаренной промышленности британская компания Lever Brothers решили объединиться, придя к выводу, что в производстве они зависят от одного и того же сырья (масел и жиров), и в сущности работают на одних и тех же рынках сбыта
В настоящее время, кроме мыла и маргарина, компания производит огромное количество других товаров: от продуктов питания, напитков и мороженого до стиральных порошков и средств личной гигиены, продаваемых в 88 странах мира. Многие торговые марки компании являются лидерами продаж в мире, регионе или в своей категории. Подробнее об истории можно ознакомиться в сайте Unilever.
Финансовые показатели
В 2013 году компания вновь продемонстрировало прогресс, преобразовывая Unilever в устойчивую растушую компанию. Оборот составил €49.8 млрд., по сравнению с прошлым годом снижение составило в 3,0%. Основополагающие продажи выросли на 4,3%. Валовая прибыль выросла на 1,1 процентных пункта обусловлен более смеси. Несмотря на рост затраты на рекламу операционный доход выросла на 0,4 процентных пункта.
Миллиард € |
2011 год |
2012 год |
Изм,% |
2013 год |
Изм,% |
|
Оборот (Выручка) |
€ 46.5 |
€ 51.3 |
▲+10% |
€ 49.8 |
100% |
▼-3% |
Операционная прибыль |
€ 6.5 |
€ 7.0 |
▲+8% |
€ 7.5 |
15% |
▲+7% |
Чистая прибыль |
€ 4.5 |
€ 4.8 |
▲+7% |
€ 5.2 |
10% |
▲+8% |
*Источник годовой отчёт компании Unilever 2013 года
Сравнительный анализ экономическо-финансовых показателей компании
Название стран и компании |
Кол. Населения/ Сотрудников (тис. чел.) |
Годовой ВВП/Оборот (млн. $) |
Доминиканская Республика |
10,403.7 |
60,613 |
Судан |
11,296.2 |
66,547 |
Unilever |
170.0 |
66,110 |
*Данные двух стран взяты из WorldBankStatistics; Оборот из Forbes.