
Hueawei стал 3 большим производителем мобильных телефонов во 2 кв 2015 года
По последним исследованиям компании Strategy Analytics, всемирные поставки мобильных телефонов возросли на 2 процента в год и составили 435 миллионов единиц во втором квартале 2015 года. Huawei показал успехи в этом квартале, и впервые за всю свою деятельность на этом рынке стал третьем большим производителем мобильных телефонов с охватом рынка 7 процентов сместив с места гиганта Microsoft.
Директор Strategy Analytics Woody Oh сказала что, поставки мобильных телефонов за второй квартал 2015 года составили 434.6 миллионов единиц, а за прошлый 2014 год этого периода било поставлено 428.0 миллионов единиц телефонов. Столь малое увеличение поставок связано с чуть снижением требований в таких странах как Китай, Европа и США.
Neil Mawston которое работает зам. Директора в Strategy Analytics говорить что, поставки компании Samsung показали составили 89.0 процентов и это составило снижение на 7 процентов за второй квартал 2014 года, но идёт первым по охвату рынка с 20 процентами. Samsung укрепил объёмы поставок в сегменте многофункциональных смартфонов, но в сегменте мало бюджетных телефонов показало снижение.
№ | Название компаний | 2кв 15г | Доля рынка 15г (%) | 2кв 14г | Доля рынка 14г (%) | Изм. в год |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Samsung | 89 | 20 | 95.3 | 22 | ▼-7% |
2 | Apple | 47.5 | 11 | 35.2 | 8 | ▲+35% |
3 | Microsoft (Nokia) | 27.8 | 6 | 50.3 | 12 | ▼-45% |
4 | Huawei | 30.6 | 7 | 20.6 | 5 | ▲+49% |
5 | Xiaomi | 19.8 | 5 | 15.1 | 4 | ▲+32% |
6 | Others | 219.9 | 51 | 211.5 | 49 | ▲+4% |
7 | Total | 434.6 | 100 | 428 | 100 | ▲+2% |
Источник: Strategy Analytics
*Под термином «Мобильные телефоны» подразумевается смартфоны и другие мобильные устройства.
Microsoft продолжает терять позиции в сегменте мобильных телефонов, когда линейка Lumia продолжает ждать выхода новой мобильной ОС Windows 10 пожее этого года. Компания Xiaomi поставило 19.8 миллионов мобильных телефонов и охватило 5 процентов рынка в втором квартале 2015 года. Это компания закрепилась как главный игрок на мобильном рынке Китая, при этом продвижение компании за рубежом идёт медленно с постоянным конкуренцией с Huawei, Meizu и др.